Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Исследование позиционирования

Исследование позиционирования в гостиничном бизнесе это один из этапов важнейших этапов маркетингового исследования. Компания Umbrella Hospitality уделяет особое внимания этому процессу.

Мы рассматриваем возможность исследования и учет ошибок при позиционировании уже работающих объектов, так и разработку мер по правильному позиционированию еще на этапе разработки концепции будущего отеля.

Исследование позиционирования отеля или друогого средства размещения

Сегмент спроса продукта. Цель сегмента спроса определяют сезонности, цель поездок, продолжительность пребывания, изменение цен и т.д. В настоящее время можно выделить следующие сегменты спроса:

  • Сегмент бизнес туризма, это сегмент коммерческого рынка с разными лицами и группами бизнес – туристов. Источник спроса находится в деловом центре города или пригородах. Для бизнес - туристов решающим критерием является выбор места проживания, которые близко расположены к центру деловой активности и легкость доступа к аэропорту и от них. Проживание составляет от одного до двух дней с возможным расширением сроков для курортных зон.
  • Туристы и отдыхающие путешественники. Путешествие проходит в сезонный период для семейных групп, продолжительность пребывания составляет от одного дня до двух недельный срок. Рынок сегментов зависит от свободных путешественников, которые пребывают своим ходом и выкупают услугу у самого отеля или от туристских агентств и туроператоров.
  • Другие виды пребывания. Помимо сегмента спроса могут быбь и другие ниши такие как: • Долгосрочные гости (long stay) • Контрактный спрос • Правительственный и военный персонал • Шлюзовые гости.

Колебание спроса вычисляется от годовой загрузки номеров и примерно составляет 70%, но постоянно может, колеблется, и зависеть от района сезона и типа объекта размещения и услуг. Все что не было продано за сегодняшний день в отеле, не будет компенсирован на следующий день, это касается номеров и площади, предлагаемые в отеле или другом средстве размещения.

Изменение спроса. Для изменения спроса на рынке выявляют изучение сегментации и сезонные характеристики, оценивают потенциал спроса на проектирование отеля, определяя рост численности населения, данные о новом строительстве торговых и промышленных объектов, достопримечательностей и развлекательных и конкурентных объектов. Также на спрос влияет увеличение или снижение объема предложения конкурентных гостиничных номеров, изменение рыночной сегментации. Анализ проводиться как на исторических данных о деятельности рынка, так и на предложения конкурентных гостиничных номеров и спрос на номер на рынке сегментации. Исследование покажет, будет ли целевой рынок способен платить такую цену за номер, удобства, дизайна и услуги. В основном на рынке аналитики оценивают два уровня:

  • Проникновение отеля
  • Расходность отеля

Генераторы спроса, это самый сложный метод для прогнозирования где спрос и предложение на номер, влияет на новое появление объекта. Прогнозируя наши специалисты изучают экономические и демографические тенденции рынка, но все тенденции надо изучать при каждом исследовании рынка. Существует несколько экономических показателей, которые рассматривают как основную часть анализа гостиничного рынка:

  • Занятость
  • Офисные и производственные площади
  • Доход
  • Розничные продажи
  • Посещение основных достопримечательностей
  • Деятельность аэропортов
  • Тенденции функционирования отелей
  • Расходы на путешествии

Конкурентное предложение. В этом анализе анализируется существующие и планируемые конкурентные объекты для временного проживания в районе сбыта. Специалисты Umbrella Hospitality определяют количество номеров, расположение, целевые установки, удобства, среднегодовую стоимость номеров, среднегодовую заполняемость и конкурентные преимущества и недостатки. Результатом в анализа является выявление всех возможностей и предоставления не удовлетворенные на данные моменты спросом из-за введения и создания новых преимуществ и возможности отеля или другому средству размещения.

Демография и психографика, в данном разделе наши аналитики оценивают потенциал рынка досуга курортные и пятизвездочные отели и плавно подходят к спросу на удобства или жизненного стиля, которые предложены и реализованы гостям. Определяют, какие развлекательные и досуговые занятия интересуют рыночные сегменты, определенными географическими районами и уровнем дохода и психографией. В анализе также определяются какая комбинация досуговых занятий, объектов и размещения предоставлен на рынке для того чтобы понять потенциал рынка по организации досуга и охватывает ли рынок не удовлетворенными сегментами.

Синтез спроса и предложения. Заканчивая анализ конкурентных проектов, мы разрабатываем прогнозы функционирования. Самый распространенный метод это доля получается делением общего количества номеров, полученная доля рынка корректируется при помощи факторов, таких как расположение, качество и репутация.

Источники данных. Самый первый метод источниками являются экономические и демографические данные используемые аналитиками Umbrella Hospitality. Другие источники ежегодно выпускаются в виде опубликованных изданий.