Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Оборудование объекта необходимым программным обеспечением

Оборудование гостиниц, даже с малым номерным фондом, достаточно тяжелая задача. От оптимизации процессов и качественного ПО (програмного обеспечения) будут зависить не только инвестиции и операционные расходы, но и итоговая выручка объекта размещения в период его эксплуатации.

Компания Umbrella Hospitality готова предложить комплексное решения для всего необходимого ПО отеля, начиная с PMS(АСУ) отеля и заканчивая телефонными тарификаторами и CRM системами.

Програмное обеспечение решает следующие задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения
  • управление внутренними ресурсами гостиницы
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
  • автоматизация текущей деятельности
  • ведение базы данных гостей
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы
  • взаимодействие с другими системами

Необходимый функционал ПО отелей и гостиничных комплексов:

  • информация о предстоящих заездах и выездах
  • информация о наличии мест в гостинице
  • информация о состоянии счетов гостей
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out)
  • размещение гостей
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
  • резервирование (индивидуальное, служебное)
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • возможность работы со счетами гостей и клиентов
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
  • печать и выставление счетов клиентам
  • информация обо всех платежах и услугах
  • печать дневных отчетов
  • доступ к архиву счетов
  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя
  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
  • анализ расчетов с компаниями и турагентствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов
  • управление службами сервиса гостиницы
  • контроль состояния номерного фонда
  • информация о санитарном состоянии номеров
  • автоматизация управления персоналом - службой горничных
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)
  • управление интерфейсом с системой учета деятельности ресторанов и бара
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса -телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии
  • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
  • ведение справочников предоставляемых услуг
  • определение пакетов услуг
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
  • определение типов и категорий гостей
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
  • управление пакетами услуг и их тарифами
  • управление справочником типов номеров
  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
  • расчет с гостями за дополнительные услуги
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа