Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Отели готовятся к значительному увеличению количества туристов из России. РФ теперь занимает пятое место по затратам населения на путешествия

Результаты глобального исследования, проведенного Hotels.com среди представителей отелей по всему миру, подтверждают то, что Россия занимает пятое место в мире по затратам на путешествия

Согласно исследованию заграничных поездок жителей России (Russian International Travel Monitor – RITM), опубликованному сегодня Hotels.com, российская туристическая отрасль в настоящий момент испытывает беспрецедентный рост. В основном рост обусловлен растущим средним классом и увеличением покупательной способности россиян. Почти половина представителей отелей (49%), опрошенных по всему миру, отмечают увеличение количества туристов из России в прошлом году, при этом 54% из них сообщают, что количество российских туристов увеличилось более чем на 10%.

Россия сейчас занимает второе место в мире по темпу увеличения затрат на зарубежные поездки (затраты увеличились на 32% в 2012 году и более чем удвоились с 2005 года). Hotels.com в рамках исследования выяснил, как отели реагируют на этот стремительный рост, учитывая, что в 2012 году россияне потратили 43 миллиарда долларов США на зарубежные поездки, тем самым обеспечив России пятое место в рейтинге крупнейших внешних туристических рынков мира.

В 2012 году 35,7 миллионов туристов из России отправились в заграничные поездки, что существенно больше, чем в 2006 году, когда эта цифра составляла всего 7,7 миллионов.По многим направлениям турпоток из России продемонстрировал рекордные темпы роста. Кроме того, в период до 2017 года ожидается ежегодный прирост объемов выездного туризма на 7,5%.

Йохан Сванстрём, Президент Hotels.com комментирует: «Стремительный взлет внешнего туристического рынка России предоставляет отелям по всему миру дополнительный импульс, учитывая, что российские туристы занимают верхние позиции в рейтинге затрат на отели. Возростающее число представителей среднего класса, а также увеличение их покупательной способности – основные факторы, обеспечивающие этот рост. Сейчас российский средний класс насчитывает 104 миллиона человек, к 2020 году эта группа составит 86% населения страны с покупательной способностью в 1,3 триллиона долларов США.

Многие представители отелей подтверждают этот факт – 43% опрошенных отметили, что россияне теперь тратят больше денег во время поездок. Более того, россияне становятся более уверенными в вопросах заграничных путешествий, а также лучше общаются на иностранных языках. Более половины российских туристов (53%) бронируют поездки через интернет, при этом к услугами туристических агентств прибегает лишь 31% россиян.

92% представителей отелей, опрошенных Hotels.com, ожидают увеличение числа туристов из России в течение следующих трех лет, многие из них уже предприняли определенные усилия, чтобы оказать российским гостям теплый прием. Почти треть отелей (32%) уже начали предлагать телеканалы на русском языке, более 23% наняли русскоговорящий персонал, а 12% планируют это сделать.

Чтобы обеспечить гостям из России более приятное пребывание за границей, 15 процентов отелей планируют предоставлять приветственные материалы на русском языке, в то время как 20% уже их предоставляют. Более того, 15% отелей планируют обеспечить гостей справочниками и путеводителями на русском языке, а один из десяти отелей (11%) – готовить русские блюда.

Доклад вы можете найти на нашем сайте в разделе "Читаем" 

Источник : hotels.com