Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Продажи и маркетинг

Одним из важнейших направлений компании Umbrella Hospitality CIS является продажи услуг отелей и гостиничных комплексов, а так же разработка правильных стратегий продаж и  маркетинга для отелей и прочих объектов размещения. Глубокие знания методов продаж и маркетинга отелей, позволяют нам не только строить и запускать объекты, которые в короткий срок становятся лидерами локальных рынков, но и добиваться улучшения всех ключевых показателей (REVPAR,GOPPAR,ADR,Occ) уже работающих объектов.

Мы знаем, как повысить продажи в гостинице. Увеличение заселения отелей, а как следствие рост продаж для гостиниц достигается путем выбора правильных маркетинговых стратегий. Продажи для гостиниц очень важны не только по основным доходным службам, но и как элемент дополнительной доходности по сопутствующим продуктам (Upsell). Грамотный маркетинг гостиниц позволяет добиваться максимальных загрузок номерного фонда даже по низкому сезону. Маркетинг для гостиниц, а так же правильная стратеги продаж основа успеха гостиничного предприятия.

Мы специализируемся на постановке продаж для гостиничных предприятий по следующим направлениям : e-commerce, B2B, B2C, B2G, WS (WholeSellers), Digital (SMM, SEO, SEM, SERM), системы лояльности, TA, Upsell, MICE. 

Наша компания всегда готова дать финансовые гарантии успехч наших методик продаж в гостиничном секторе

Мы предлагаем следующие услуги:

Кризис – это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствия, которые требуют немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы.

Антикризисный менеджмент для гостиничного бизнеса – это ряд мероприятий для увеличения прибыли отелей и сокращения операционных расходов. Опыт компании Амбрелла Хоспиталити говорит о том, что даже успешные проекты в гостиничном деле, с хорошими показателями RevPAR и GopPAR часто пользуются услугами кризис-менеджмента для улучшения уже достаточно высоких показателей доходности своих предприятий.

Многие руководители неверно полагают, что лучший способ борьбы со снижением загрузки гостиницы - это снижение цен на определенный период сезона, в то время как лучший вариант – это увеличить ценность гостиничного продукта для клиента. Не снижать цену, а включить в нее дополнительные услуги.

Кризис-менеджмент гостиницы начинается с подробного аудита работы всех служб гостиницы (ведь ваш доход - это результат работы всех служб отеля, вне зависимости являются они доходными или линейными). Таким образом, выявляются слабые и сильные стороны предприятия и составляется план действий на определенный период времени, в зависимости от показателей и целей.

Наша компания имеет опыт и все необходимые инструменты, чтобы в короткий срок вывести объект любого уровня на достойные доходные показатели. Выступая как кризис-менеджер, мы готовы обеспечить ряд мер для увеличения доходов как одного отеля, так и сети отелей.

Мы предлагаем комплекс мер для отелей по следующим мероприятиям:

  • оптимизация расходов гостиничного предприятия
  • оптимизация штатного расписания отеля
  • изменение схемы работы с поставщиками и подрядчиками
  • расширение площадок продаж
  • выведение отелей в топ бронирующих компаний
  • улучшение отзывов о гостинице
  • оптимизация уже существующих площадок продаж
  • разработка CRM систем
  • разработка ERP систем для персонала предприятия
  • разработка дополнительных услуг для гостей отеля
  • дополнительные продажи (upsale)

Также мы предлагаем ряд мер для быстрого (временного) заполнения пустующего алотмента гостиниц

  • увеличение целевого трафика на площадки продаж
  • быстрая оптимизация сайта отеля с направленностю на продажи
  • увеличение продаж через сайт отеля
  • подключение эффективных каналов продаж
  • подключение вашего отеля к аффилированным системам продаж
  • заполнение алотмента за счет групп