Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Разработка Бизнес Плана отеля (метод UNIDO)

Наша компания предлагает уникальную возможность на рынке России и СНГ по качественной разработке бизнес плана отелей или многофункциональных гостиничных комплексов. Наши специалисты, экономисты, консультанты уже много лет работают именно в гостиничном бизнесе, тем самым гарантируют точность всех показателей в итоговой документации. Все специалисты имеют высшее образование по специальностям «гостиничное дело», являются выпускниками лучших международных школ (Cornell University , Ecole Hôtelière de Lausanne, Oxford Brookes University), имеют степени MBA (Hong Kong UST Business School, University of Pennsylvania: Wharton), имеют необходимый управленческий опыт на руководящих позициях в ведущих гостиничных сетях мира.

Таким образом, разработка бизнес плана отелей и гостиничных комплексов происходит по международной методике UNIDO, но уже с учетом всех особенностей ведения гостиничного бизнеса в России и СНГ. Метод UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) - это методика, признанная международными финансовыми организациями, банками и инвестиционными фондами. Однако, компания Амбрелла Хоспиталити, всегда готова разработать бизнес планы и по другим методикам : BFM Group (Bureau of Financial Modeling), ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития), Методика KPMG и т.д.

В разработку бизнес плана обычно входят следующие разделы:

  • Информация об инициаторе проекта
  • Краткое описание проекта
  • Сроки и этапы реализации проекта
  • Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта
  • Схема финансирования проекта
  • Оценка экономической эффективности проекта : СF (Cash Flow - накопленный чистый денежный поток проекта за расчетный период) NPV (Net Present Value, чистая текущая стоимость) PBP (Payback Period, период окупаемости), лет DPBP (Discount Payback Period - дисконтированный период окупаемости), лет IRR (Internal Rate of Return, внутренняя норма рентабельности) PI (Profitability Index, индекс прибыльности) NP (Net profit - годовой объем чистой прибыли проекта), млн. рублей NPM (Net Profit Margin - рентабельность по чистой прибыли), %
  • Оценка рисков проекта (SWOT – анализ проекта)
  • PEST анализ
  • Маркетинг и реализация услуг
  • Обзор рынка
  • Описание конкуренции
  • Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг
  • Стоимость услуг и объем сбыта
  • Рекомендуемая цена
  • Определение возможных названий проекта
  • Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж
  • Инструменты продвижения услуг гостиничного комплекса, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании
  • Создание и продвижение сайта посредством SEO
  • Контекстная реклама
  • Инструменты стимулирования продаж
  • Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования
  • Характеристики потенциальных потребителей
  • Позиционирование
  • Производственный план
  • Используемая технология строительства и требуемый уровень квалификации исполнителей
  • Инженерные сети и инфраструктура
  • Подъездные пути и благоустройство территории
  • Анализ стоимости обустройства территории
  • Анализ стоимости строительства
  • Стоимость строительства wellness центра
  • Штатное расписание
  • Расходы на персонал
  • Смета текущих затрат
  • Расчет постоянных затрат
  • Организационный план
  • Организационная структура
  • Финансовый план
  • Условия и допущения
  • Затраты инвестиционного периода
  • Расчет поступлений от проекта
  • Расчет налоговых платежей
  • Другие поступления и выплаты
  • Отчет о движении денежных средств
  • Прогнозный отчет о прибылях и убытках
  • Направленность и эффективность проекта
  • Риски и гарантии
  • Систематические риски
  • Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
  • Меры по снижению рисков
  • Страхование форс-мажорных и строительно-монтажных рисков проекта
  • Заключение