Электронные каналы продаж (IDS/OTA/GDS)
С развитием гостиничного бизнеса, у отелей появляются новые каналы сбыта. Одними из самых главных и доминирующих, в последнее время, являются электронные продажи гостиниц . Прежде всего мы говорим о GDS (Global Distribution System) и IDS/OTA (Internet Distribution Systems/ Online Travel Agencies).
Компания Umbrella Hospitality выполняет полный спектр работ по подключению отелей к GDS/IDS/OTA, продвижению отелей в системах бронирования, увеличению количества бронирований и увеличению основных экономических показателей гостиниц
Что такое GDS?
GDS или глобальная дистрибьюторская система – это международная компьютерная система бронирований гостиничных номеров, билетов, автомобилей и т.д. Самые крупные GDS: Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Abacus и KIU. На территории РФ так же действует отечественна разработка GDS «Сирена».
Можно выделить четыре блока информации, которые используются в электронной дистрибуции для передачи конечному потребителю:
- Цены (часто изменяющаяся, динамичная информация);
- Доступность номерного фонда (часто изменяющаяся, динамичная информация);
- Информация описательного характера — категории номеров, дополнительные услуги, расположение, контакты (не часто изменяющаяся, статическая);
- Визуальная информация — фотографии, виртуальные туры, видео (частично динамичная, частично статическая информация).
Специалисты компании Umbrella Hospitality подключат ваш объект к GDS, обучат ваш персонал работе с системами или возьмут эту работу на аутсорсинг.
Что такое IDS / OTA?
IDS/OTA (Internet Distribution Systems / Online Travel Agencies) так же имеют название ADS (Alternative Distribution Systems) – это системы, позволяющие клиентам отеля, совершать бронирование номера напрямую, без посредников. Мировыми лидерами IDS/OTA являются Priceline, Expedia и Orbitz.
Каждая система имеет свои особенности, и подход к работе с ними различается. Алгоритм вывода отеля на высшие рейтинговые позиции в каждой системе разный.
Специалисты компании Umbrella Hospitality помогут вашей гостинице занять лидирующие позиции в IDS /OTA в вашем городе.Для правильного использования комбинации каналов электронной коммерции наши специалисты помогут вам :
- Спрогнозировать потенциальный спрос по каждому из каналов
- Построить стратегию дистрибуции в соответствии с желаемым миксом каналов, применяя ограничения на некоторые из них, тем самым увеличивая продажи по другим каналам
- Ежеквартально, ежемесячно (для каждой гостиницы индивидуально) отслеживать активность по каналам для оценки возможности достижения поставленных результатов и возможной коррекции ограничений.
Компания Umbrella Hospitality осуществляет эффективную стратегию дистрибуции через электронные каналы, путем следующих технологий :
- Центральная система бронирования
- GDS-соединение
- Интернет-соединение с разными сайтами (IDS — Internet Distribution Systems)
- Сайт гостиницы
- Сайт гостиничной сети
- RFP (Request for Proposal) сайты, на которых происходит согласование консорциумных и корпоративных тарифов
- Сайты для организации групповых поездок и мероприятий
- Система управления гостиницей (PMS)
- Система управления доходом (RMS)
- Система сравнения цен (Rate Shopper)
- Система управления каналами