Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

SMM

Социальные медиа сегодня заняли одну из главных ролей в интернете, ведь значительную часть времени люди проводят в сети именно в социальных сетях. Поэтому не стоит пренебрегать возможностью привлечения клиентов на свой сайт из соцсетей, блогов, форумов, дневников и т.д.

SMM (Social Media Marketing) для гостиниц, отелей и хостелов должен стать одним из основных инструментов привлечения клиентов, так как в сообществах идеально реализована возможность поддержки коммуникации с потребителем в сегментах b2c, b2b или b2g.

Сегодня многие компании создают группы вконтакте, аккаунты в твиттере, ЖЖ, YouTube, однако далеко не все понимают что с ними делать дальше.

Компания Umbrella Hospitality позволит вашему отелю не только улучшить узнаваемость на рынке, за счет SMM, но и запустит новый канал продаж через ведущие социальные сети мира, что неизбежно улучшит финансовые показатели отеля.


Эффективный SMM для отелей это :

  • Создание дизайн-концепции площадок (оформление и визуализация постов, концепция фото в instagram и т.д.)
  • Сегментирование целевой аудитории отеля
  • Создание key messages и стратегии контента
  • Оформление площадок, регулярное наполнение ленты
  • Рекламное тестирование ЦА
  • Рекламное и вирусное продвижение отеля ил гостиницы
  • Утверждение инфоповодов и активностей на следующий период

Мероприятия для увеличения количества подписчиков, а как следствия и конверсии в бронирования отелей:

  • Партнерские кросс-акции в социальных сетях
  • Рекламная кампании отелей в социальных сетях
  • Продвижение вирусных постов отелей
  • Посев в целевых пабликах

Мероприятия для поддержания лояльности гостиничных подписчиков

  • Система скидок и разовых промо-кодов для подписчиков гостиничных групп в социальных сетях
  • Работа с отзывами и мнениями, оперативное реагирование на запросы гостей
  • Стимулирование передачи информации от текущих клиентов отелей
  • конкурсы и розыгрыши

Мероприятия для увеличения активности подписчиков гостиничных групп в социальных сетях

  • Увеличение количества вовлекающих постов
  • Работа с мнениями
  • Стимулирование запросов на бронирование отелей через социальные сети

Вконтакте

Создать группу вконтакте может даже первоклассник, однако сделать её по-настоящему интересной и читаемой это достаточно сложная и кропотливая работа. Возникает вопрос: а чем же увлекать участников группы, помимо собственных новостей, которых бывает не так много и что публиковать ,если в гостинице ничего интересного не происходит?

Вариантов здесь масса. Например, вы можете заказать фотосессю вашему отелю и получить кучу качественных и профессиональных фото, которые можно периодически публиковать на стене в группе. Также можно публиковать интересные факты, новости, ссылки на статьи на своем сайте или сторонних ресурсах, касающиеся гостиничного бизнеса, которые могут быть интересны потенциальному потребителю подобных услуг.

Очень важно следить за всеми сообщениями на стене группы и оперативно реагировать на комментарии и вопросы участников. Следите за тем, чтобы негативные отзывы не уходили за пределы вашей группы.

Facebook

Самая многочисленная социальная сеть в мире не так популярна в России, однако характеризуется более взрослой, серьезной и платежеспособной аудиторией. Это нужно учитывать при подборке контента для группы. Информативные посты будут вашим плюсом, так как виджеты «Share» и «Like» каждый нажавший эту кнопку автоматически публикует эту новость на своей странице. Пытайтесь всеми способами привлечь в группу тех, кто уже побывал в вашем отеле, так как такие участники с большей вероятностью будут следить за вашими спецпредложениями и новостями.

Твиттер

Твиттер даёт уникальные возможности для интеграции с вашим веб-сайтом и различные возможности для коммуникации с клиентом. Кроме того, размещая ссылки на новые страницы сайта вы помогаете индексации этих страниц поисковыми системами, что влияет на общую видимость сайта поисковыми машинами. Что касается сообщений, то они должны отправлять читателя на сайт вашего отеля. Интересные новости, статьи, акции и т.д. – всему этому нужно уделять внимание в твиттере. Так как сообщение в твиттере не может быть более 140 символов, придумывайте яркие и интересные сообщения, которые должны непременно вызывать интерес у читателя.

Так же как и сообщении в группе вконтакте, твиты требуют оперативного ответа. Не старайтесь заполнить пустоту, выкладывая твитты, которые не имеют отношения к деятельности вашей компании. Так вы можете быстро растерять своих последователей.

YouTube

Видео несомненно является одним из самых действенных способов влияния на потенциальных потребителей. Создание своего канала в крупнейшем в мире видеопортале интернета YouTube позволит демонстрировать широкой аудитории преимущества вашего отеля. Однако, не обязательно размещать на канале только рекламное видео.

Для привлечения более широкой аудитории можно размещать интересное видео с ваших конференций, семинаров и т.д, которое может быть интересно для владельцев гостиниц и отелей. Помимо регулярного пополнения вашего канала интересными видеороликами, следует учесть следующие моменты:

  • Создавать интересные и «вкусные» заголовки, вызывающие желание просмотреть видео;
  • Грамотно подбирать ключевики для каждого видеоролика;
  • Делать описание ролика интересным и информативным;
  • Размещать ссылку на это видео там, где есть ваша целевая аудитория.