Оборудование объекта необходимым программным обеспечением
Оборудование гостиниц, даже с малым номерным фондом, достаточно тяжелая задача. От оптимизации процессов и качественного ПО (програмного обеспечения) будут зависить не только инвестиции и операционные расходы, но и итоговая выручка объекта размещения в период его эксплуатации.
Компания Umbrella Hospitality готова предложить комплексное решения для всего необходимого ПО отеля, начиная с PMS(АСУ) отеля и заканчивая телефонными тарификаторами и CRM системами.
Програмное обеспечение решает следующие задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения
- управление внутренними ресурсами гостиницы
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
- автоматизация текущей деятельности
- ведение базы данных гостей
- многофакторный анализ деятельности гостиницы
- взаимодействие с другими системами
Необходимый функционал ПО отелей и гостиничных комплексов:
- информация о предстоящих заездах и выездах
- информация о наличии мест в гостинице
- информация о состоянии счетов гостей
- ввод данных о заездах (check-in, check-out)
- размещение гостей
- текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
- резервирование (индивидуальное, служебное)
- информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
- информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
- информация о внесении депозитов за бронь
- возможность работы со счетами гостей и клиентов
- внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
- печать и выставление счетов клиентам
- информация обо всех платежах и услугах
- печать дневных отчетов
- доступ к архиву счетов
- резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
- печать подтверждений по брони
- информация о внесении депозитов за бронь
- анализ текущей и ожидаемой загрузки
- просмотр истории гостя
- разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
- анализ расчетов с компаниями и турагентствами
- выставление счетов к оплате
- получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
- доступ к архиву счетов
- управление службами сервиса гостиницы
- контроль состояния номерного фонда
- информация о санитарном состоянии номеров
- автоматизация управления персоналом - службой горничных
- ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
- управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
- прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)
- управление интерфейсом с системой учета деятельности ресторанов и бара
- управление интерфейсом с телефонной станцией
- информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса -телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
- управление интерфейсом с кабельным телевидением
- информация о сеансах просмотра платного телевидения
- настройка под любую телефонную станцию любой емкости
- поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
- настройка прейскурантов на различные внешние линии
- управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
- подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
- ведение справочников предоставляемых услуг
- определение пакетов услуг
- определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
- определение типов и категорий гостей
- получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
- управление пакетами услуг и их тарифами
- управление справочником типов номеров
- расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
- полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
- расчет с гостями за дополнительные услуги
- прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
- все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа