Разработка Бизнес Плана отеля (метод UNIDO)
Наша компания предлагает уникальную возможность на рынке России и СНГ по качественной разработке бизнес плана отелей или многофункциональных гостиничных комплексов. Наши специалисты, экономисты, консультанты уже много лет работают именно в гостиничном бизнесе, тем самым гарантируют точность всех показателей в итоговой документации. Все специалисты имеют высшее образование по специальностям «гостиничное дело», являются выпускниками лучших международных школ (Cornell University , Ecole Hôtelière de Lausanne, Oxford Brookes University), имеют степени MBA (Hong Kong UST Business School, University of Pennsylvania: Wharton), имеют необходимый управленческий опыт на руководящих позициях в ведущих гостиничных сетях мира.
Таким образом, разработка бизнес плана отелей и гостиничных комплексов происходит по международной методике UNIDO, но уже с учетом всех особенностей ведения гостиничного бизнеса в России и СНГ. Метод UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) - это методика, признанная международными финансовыми организациями, банками и инвестиционными фондами. Однако, компания Амбрелла Хоспиталити, всегда готова разработать бизнес планы и по другим методикам : BFM Group (Bureau of Financial Modeling), ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития), Методика KPMG и т.д.
В разработку бизнес плана обычно входят следующие разделы:
- Информация об инициаторе проекта
- Краткое описание проекта
- Сроки и этапы реализации проекта
- Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта
- Схема финансирования проекта
- Оценка экономической эффективности проекта : СF (Cash Flow - накопленный чистый денежный поток проекта за расчетный период) NPV (Net Present Value, чистая текущая стоимость) PBP (Payback Period, период окупаемости), лет DPBP (Discount Payback Period - дисконтированный период окупаемости), лет IRR (Internal Rate of Return, внутренняя норма рентабельности) PI (Profitability Index, индекс прибыльности) NP (Net profit - годовой объем чистой прибыли проекта), млн. рублей NPM (Net Profit Margin - рентабельность по чистой прибыли), %
- Оценка рисков проекта (SWOT – анализ проекта)
- PEST анализ
- Маркетинг и реализация услуг
- Обзор рынка
- Описание конкуренции
- Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг
- Стоимость услуг и объем сбыта
- Рекомендуемая цена
- Определение возможных названий проекта
- Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж
- Инструменты продвижения услуг гостиничного комплекса, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании
- Создание и продвижение сайта посредством SEO
- Контекстная реклама
- Инструменты стимулирования продаж
- Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования
- Характеристики потенциальных потребителей
- Позиционирование
- Производственный план
- Используемая технология строительства и требуемый уровень квалификации исполнителей
- Инженерные сети и инфраструктура
- Подъездные пути и благоустройство территории
- Анализ стоимости обустройства территории
- Анализ стоимости строительства
- Стоимость строительства wellness центра
- Штатное расписание
- Расходы на персонал
- Смета текущих затрат
- Расчет постоянных затрат
- Организационный план
- Организационная структура
- Финансовый план
- Условия и допущения
- Затраты инвестиционного периода
- Расчет поступлений от проекта
- Расчет налоговых платежей
- Другие поступления и выплаты
- Отчет о движении денежных средств
- Прогнозный отчет о прибылях и убытках
- Направленность и эффективность проекта
- Риски и гарантии
- Систематические риски
- Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
- Меры по снижению рисков
- Страхование форс-мажорных и строительно-монтажных рисков проекта
- Заключение