Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

02.06.2020 Expedia выделяет 275 млн. USD на программу помощи партнерам

Expedia Group, одно из крупнейших в мире онлайн-туристических агентств, выделяет 275 миллионов долларов США, чтобы помочь партнерам оправиться от воздействия COVID-19.

Исследование, проведенное Expedia Group в апреле 2020 года, показывает, что партнеры хотят получить поддержку от OTA по четырем приоритетным направлениям: понимание тенденций спроса на отдых и поездки внутри страны; инвестиции в маркетинг и формирование спроса на поездки и направления; повышенная видимость на сайтах Expedia Group; и финансовая помощь.

Программа восстановления Expedia Group состоит из глобальных инициатив направленных на поддержку восстановления отрасли, призванных помочь независимым партнерам и небольшим сетям перестроить свой бизнес, привлечь гостей и оптимизировать денежные потоки.

- Группа Expedia выделяет 250 миллионов долларов на маркетинговые кредиты и финансовую помощь. Для каждого объекта, участвующего в программе, компания реинвестирует 25% от вознаграждения, полученного в 2019 году от объекта, в маркетинговые кредиты для использования на площадке Expedia Group. Компания также уменьшает своё вознаграждение по новым заказам, сделанным в течение трехмесячного периода программы, независимо от фактических дат пребывания. Также, Expedia Group продлевает условия оплаты за бронирование отелей до 90 дней.

- 25 миллионов долларов будет направлено в фонд целевых и совместных маркетинговых компаний с партнерами.