Во вторник генеральный директор Hilton Крис Нассетта объявил на совещании с инвесторами о том, что бренд временно закрыл 150 отелей в Китае (33 000 номеров), пока не утихнет новая вспышка коронавируса.
Hilton управляет четырьмя отелями в Ухане(всего 225 в Большом Китае).
Нассетта сообщил инвесторам по телефону, что на долю Китая приходится 2,7% EBITDA Hilton (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации), и считает, что, если восстановление от коронавируса продлится от 6 до 12 месяцев, Hilton может потерять от 25 до $ 50 млн. USD в 2020 году.
Данное заявление сделало Hilton первой крупной гостиничной сетью, которая объявила о предполагаемом финансовом воздействии вспышки коронавируса на ее доходы.
Новости
Одно из самых ярких мероприятий посвященных новейшим технологиям в индустрии гостеприимства пройдет в Лондоне с 3 по 5 марта 2020 года.
Брэнд Hotel Indigo анонсировал открытие своего второго в Брюсселе и крупнейшего в Европе отеля.
Отель находится в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей города, рядом со сверкающими международными офисными зданиями брюссельского центра - «маленьким Манхэттеном». Отель Indigo Brussels-City предлагает 284 номера, оформленных в одной из трех тематических тем, связанных с садом: цветочные, травяные и тропические. Дизайн комнат имитирует то, что раньше было большой оранжереей в Ботаническом саду, которая также была разделена на те же три климатические зоны. Гости будут полностью погружены в уникальную ботаническую тематику на всей территории отеля.
Отель находится в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей города, рядом со сверкающими международными офисными зданиями брюссельского центра - «маленьким Манхэттеном». Отель Indigo Brussels-City предлагает 284 номера, оформленных в одной из трех тематических тем, связанных с садом: цветочные, травяные и тропические. Дизайн комнат имитирует то, что раньше было большой оранжереей в Ботаническом саду, которая также была разделена на те же три климатические зоны. Гости будут полностью погружены в уникальную ботаническую тематику на всей территории отеля.
Учитывая формат мероприятия, основная цель этой выставки - помочь независимым отелям найти таких же независимых поставщиков. Именно на таких мероприятиях можно познакомиться и задуматься о внедрении "креативных" идей, как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения продаж.