Продажи и маркетинг
Одним из важнейших направлений компании Umbrella Hospitality CIS является продажи услуг отелей и гостиничных комплексов, а так же разработка правильных стратегий продаж и маркетинга для отелей и прочих объектов размещения. Глубокие знания методов продаж и маркетинга отелей, позволяют нам не только строить и запускать объекты, которые в короткий срок становятся лидерами локальных рынков, но и добиваться улучшения всех ключевых показателей (REVPAR,GOPPAR,ADR,Occ) уже работающих объектов.
Мы знаем, как повысить продажи в гостинице. Увеличение заселения отелей, а как следствие рост продаж для гостиниц достигается путем выбора правильных маркетинговых стратегий. Продажи для гостиниц очень важны не только по основным доходным службам, но и как элемент дополнительной доходности по сопутствующим продуктам (Upsell). Грамотный маркетинг гостиниц позволяет добиваться максимальных загрузок номерного фонда даже по низкому сезону. Маркетинг для гостиниц, а так же правильная стратеги продаж основа успеха гостиничного предприятия.
Мы специализируемся на постановке продаж для гостиничных предприятий по следующим направлениям : e-commerce, B2B, B2C, B2G, WS (WholeSellers), Digital (SMM, SEO, SEM, SERM), системы лояльности, TA, Upsell, MICE.
Наша компания всегда готова дать финансовые гарантии успехч наших методик продаж в гостиничном секторе
Мы предлагаем следующие услуги:
- Увеличение загрузки гостиниц по основным каналам реализации
- Сокращение стоимости привлечения (сокращение стоимости продаж)
- Анализ рынка любого города или региона по основным параметрам доходности
- Аудит работы службы продаж и маркетинга, рекомендации
- Аудит работы службы приема и размещения и отдела бронирования
- Разработка маркетинговых стратегий (в.ч. digital маркетинг)
- Создание или оптимизация сайта отеля (в.ч. продвижение в основных поисковиках)
- Разработка мер для повышения продаж отеля по всем направлениям
- Регистрация отеля в ведущих IDS/OTA (прямые контракты) и алгоритмы работы
- Подключение отеля к GDS (через партнеров Umbrella) и оптовым продажам
- Разработка систем Upsell отеля (до 15% от выручки предприятия)
- Разработка систем CRM и ERP отеля
- Оптимизация отзывов об отеле на ведущих площадках, рейинги SERM
- Повышение рейтингов отеля на ведущих площадках (программы с гарантиями)
- Вывод отеля в топ10 ведущих IDS на локальных и региональных рынках
- MICE продажи, контракты с ведущими мировыми эвент агентствами
- Корпоративные продажи отелей
- Разработка концепций медийных рекламных кампаний в.ч. digital для отелей
- Revenue Management. Управление доходами отеля
Кризис – это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствия, которые требуют немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы.
Антикризисный менеджмент для гостиничного бизнеса – это ряд мероприятий для увеличения прибыли отелей и сокращения операционных расходов. Опыт компании Амбрелла Хоспиталити говорит о том, что даже успешные проекты в гостиничном деле, с хорошими показателями RevPAR и GopPAR часто пользуются услугами кризис-менеджмента для улучшения уже достаточно высоких показателей доходности своих предприятий.
Многие руководители неверно полагают, что лучший способ борьбы со снижением загрузки гостиницы - это снижение цен на определенный период сезона, в то время как лучший вариант – это увеличить ценность гостиничного продукта для клиента. Не снижать цену, а включить в нее дополнительные услуги.
Кризис-менеджмент гостиницы начинается с подробного аудита работы всех служб гостиницы (ведь ваш доход - это результат работы всех служб отеля, вне зависимости являются они доходными или линейными). Таким образом, выявляются слабые и сильные стороны предприятия и составляется план действий на определенный период времени, в зависимости от показателей и целей.
Наша компания имеет опыт и все необходимые инструменты, чтобы в короткий срок вывести объект любого уровня на достойные доходные показатели. Выступая как кризис-менеджер, мы готовы обеспечить ряд мер для увеличения доходов как одного отеля, так и сети отелей.
Мы предлагаем комплекс мер для отелей по следующим мероприятиям:
- оптимизация расходов гостиничного предприятия
- оптимизация штатного расписания отеля
- изменение схемы работы с поставщиками и подрядчиками
- расширение площадок продаж
- выведение отелей в топ бронирующих компаний
- улучшение отзывов о гостинице
- оптимизация уже существующих площадок продаж
- разработка CRM систем
- разработка ERP систем для персонала предприятия
- разработка дополнительных услуг для гостей отеля
- дополнительные продажи (upsale)
Также мы предлагаем ряд мер для быстрого (временного) заполнения пустующего алотмента гостиниц
- увеличение целевого трафика на площадки продаж
- быстрая оптимизация сайта отеля с направленностю на продажи
- увеличение продаж через сайт отеля
- подключение эффективных каналов продаж
- подключение вашего отеля к аффилированным системам продаж
- заполнение алотмента за счет групп