Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Новости гостиничной индустрии

Гостиничная сеть Ritz-Carlton объявила об открытии нового отеля в Японии - The Ritz-Carlton, Nikko. Этот отель, расположенная среди объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, представляет новый уровень роскоши и погружения в уникальную природную среду.

Расположенный в северном регионе Канто в Японии, отель Ritz-Carlton Nikko расположен в двух с половиной часах езды от Токио, до него можно добраться по железной дороге или на автомобиле. Он являет  настоящий оазис, обещающим доступ к широкому спектру мероприятий на свежем воздухе и культурному отдыху. Здесь сосредоточено много природных сокровищ, в том числе водопад Кегон, а также множество известных буддийских храмов и синтоистских святынь. Никко и его окрестности издавна известны как святое место и были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО за культурное, религиозное и архитектурное значение богато украшенных монастырей и храмов.
Вдохновленный живописными окрестностями, отель изящно оформлен в японском стиле с помощью современных линз, чтобы передать естественную красоту Nikko в помещениях. В отделке помещений широко используется дерево и камень. Все 94 просторных номера и люкса отеля располагают собственным балконом, который плавно перетекает в зону отдыха engawa, предлагая гостям простор для осмотра удивительных пейзажей, окружающих отель.
Гости The Ritz-Carlton, Nikko будут чувствовать себя погруженными в особенности местной культуры и окружающей природы, насладятся высококлассным и аутентичным сервисом, которым славится бренд. Для улучшения духовного состояния гостям предлагается принять участие в ночной медитации. По прибытии гости получат священный омамори (японский амулет) - сувенир на память, оберегающий путешественника..
Всемирный совет путешествий и туризма (WTTC) призвал к более последовательным правилам путешествий и рекомендациям COVID-19 европейских стран, чтобы противостоять путанице со стороны путешественников и отдыхающих.
Те, кто отправился в Европу впервые с тех пор, как ограничения на поездки начали ослабевать, столкнулись с непонятным набором различных типов правил и советов о путешествиях - каждая страна на всем континенте выходит из пандемии COVID-19 на разных этапах, что существенно задерживает восстановление. Неравномерное расположение ограничений и правил COVID-19 на национальной границе в предположительно единой шенгенской зоне является очевидным сдерживающим фактором для трансграничного перемещения. Ненужные и непоследовательные пограничные ограничения сдерживают путешественников и препятствуют восстановлению туризма.

Исследования WTTC показывают, что единовременное увеличение количества туристов на 2,7% приведет к созданию или восстановлению одного миллиона рабочих мест. Правительства, работающие в рамках скоординированных мер, могут стимулировать увеличение поездок на 27%, воссоздав 10 миллионов рабочих мест в сфере туризма.

Путаница среди туристов относительно правил путешествий, таких как ношение масок, очевидна. Они являются обязательным для общественного транспорта в некоторых странах, таких как Франция и Германия, однако в Норвегии и Швеции только рекомендуются. Между тем, на Мальте маски нужно носить во всех общественных местах, тогда как в Польше их можно не носить, если люди имеют возможность соблюдать физическое дистанцирование.

WTTC предупреждает, что, если европейские правительства не приложат больше усилий для согласования своей политики, это приведет к замедлению восстановления, что поставит под угрозу 16 миллионов рабочих мест в сфере путешествий и туризма.
Deutsche Hospitality запускает новую программу лояльности «H Rewards».
Сеть начинает предлагать значительно расширенный пакет услуг для гостей всех своих пяти брендов - Steigenberger Hotels & Resorts, MAXX от Steigenberger, Jaz in the City, IntercityHotel и Zleep Hotels. Бонусная схема вступает в силу немедленно. С «H Rewards» как постоянные гости, так и новые клиенты получат преференции уже во время первого дня их пребывания.

Новая программа предоставляет участникам широкий спектр преимуществ, чтобы сделать пребывание в отелях сети Deutsche Hospitality еще более индивидуальным и уникальным. Эксклюзивные предложения и привлекательные цены будут доступны для участников с самого первого этапа схемы. Переход к более высоким уровням статуса также значительно облегчен. Неважно, бронируют ли гости отели в отелях Steigenberger Hotels & Resorts, Zleep Hotels или в других гостиничных брендах - они будут пользоваться дополнительными преимуществами для всех брендов по мере роста их статуса. К ним относятся ваучеры для гурманов, повышение категории номера до самой высокой, бесплатный завтрак и особенно выгодные условия. Привлекательные вознаграждения, предлагаемые участникам программы, будут постоянно расширяться. Предпосылки для перехода на более высокий уровень статуса могут быть выполнены посредством пребывания в отеле в течение нескольких лет.  На каждом уровне у участников программы будет двенадцать месяцев, чтобы достичь следующего более высокого уровня.
RIU Hotels & Resorts в партнерстве с Tikida Group открывают два отеля в Марокко: Riu Palace Tikida Taghazout и Riu Tikida Dunas.
Данный факт знаменует возвращение Марокко в каталог направлений RIU, теперь гости сети могут выбрать это направление с максимально возможными гарантиями безопасности и чистоты благодаря протоколу RIU POST-COVID.

Следуя указаниям уже действующих отелей сети, весь персонал готов к реализации 17 протоколов, изложенных в Руководстве RIU для гостиниц Post-COVID. Руководство было разработано в партнерстве с консультантом Preverisk, чтобы предложить как можно более высокие гарантии безопасности как гостям, так и персоналу. Применение этих протоколов включает обучение персонала, которое является специфическим для каждого отдела, для максимальной эффективности исполнения задач.

Отель Riu Palace Tikida Taghazout, расположенный всего в 15 километрах к северу от города Агадир, в бухте Тагхазоут. Он расположен на идиллическом пляже, который имеет эксклюзивную зону шезлонгов, только для гостей. Этот элегантный 5-звездочный отель был открыт в октябре 2019 года, что делает его самым новым из отелей сети RIU в стране. К услугам гостей знаменитый круглосуточный комплексный сервис RIU, бесплатный Wi-Fi, широкий выбор ресторанов, разнообразные развлекательные программы.

Riu Palace Tikida Taghazout, расположенный на участке площадью 18га у моря, имеет 504 комнаты, потрясающие террасы и сады, а также пять огромных и элегантно оформленных бассейнов, расположенных в каскаде. Отель предлагает знаменитый круглосуточный сервис RIU по системе "все включено", а также другие эксклюзивные услуги, такие как бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, теннисные корты и несколько развлекательных программ.
Radisson Hotel Group расширяет свое присутствие в Турции, открыв два новых отеля: Radisson Hotel Istanbul Sultanahmet и Radisson Hotel President Beyazit Istanbul.

Radisson Hotel Group уже достаточно давно присутствует на турецком рынке: 30 отелей и более 4500 номеров находятся в эксплуатации, в ближайшие 3-5 лет планируется увеличить число отелей до 50, а количество номеров до 10 000. В настоящее время в Турции группа представлена четырьмя брендами: Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson и Park Inn от Radisson.

Расположенные рядом с Гранд-базаром, Софийским дворцом и дворцом Топкапы, два новых отеля сочетают в себе современную и историческую турецкую культуру на стыке Европы и Азии. В двух шагах от самых известных культурных, религиозных и гастрономических мест города, отели являются идеальным домом, чтобы погрузиться в удивительную жизнь Стамбула.
Wyndham Hotels & Resorts объявила о планах открытия своих первых отелей в Непале и Бутане, что подтверждает приверженность стратегии расширения в этом регионе после открытия Hawthorn Suites by Wyndham Dwarka - первого отеля Hawthorn Suites by Wyndham в Индии.

Все три отеля будут полностью интегрированы во внутреннюю систему менеджмента от Wyndham.
На текущий момент Wyndham является одной из крупнейших международных гостиничных сетей в Индии .
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила, что спрос на пассажиров в мае (измеренный в выручке в пассажиро-километрах или RPK) упал на 91,3% по сравнению с маем 2019 года. Тем не менее - это рост по сравнению со снижением на 94%, зарегистрированным в апреле 2020 года. Рост обусловлен восстановлением на некоторых внутренних рынках, особенно в континентальном Китае.

Майский спрос европейских перевозчиков сократился на 98,7% по сравнению с прошлым годом, практически не изменившись по сравнению с падением на 98,9% в апреле по сравнению с прошлым годом и худшим снижением среди регионов. Емкость упала на 97,5%, а коэффициент загрузки снизился на 41,7 процентных пункта до 42,4%.

Майский трафик азиатско-тихоокеанских авиакомпаний упал на 98,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что также соответствует 98,2%, зафиксированным в апреле. Емкость упала на 95,1%, а коэффициент загрузки сократился на 46,6% до 32,1%.

Авиакомпании Ближнего Востока в мае сократили объем перевозок на 98,0% по сравнению с падением спроса на 97,3% в апреле. Мощность снизилась на 93,9%, а коэффициент загрузки снизился до 23,9%, снизившись на 49,1 процентных пункта по сравнению с периодом прошлого года.

Североамериканские перевозчики в мае сократились на 98,2%, почти не изменившись с 98,4% в апреле. Емкость упала на 94,5%, а коэффициент загрузки снизился на 56,7 процентных пункта до 27,2%.

В мае латиноамериканские авиалинии столкнулись с падением спроса на 98,1% по сравнению с тем же месяцем прошлого года по сравнению с падением на 98,2% в апреле. Мощность снизилась на 96,6%, а коэффициент загрузки упал на 38,1 процентного пункта до 45,9%, что является лучшим показателем среди регионов.

Пассажиропоток африканских авиакомпаний в мае снизился на 98,2%, незначительно улучшившись после снижения на 98,7% в апреле. Пропускная способность сократилась на 77,8%, что было наименьшим сокращением предложения среди регионов, а коэффициент загрузки снизился на 61,8 процентных пункта до всего 5,3% заполненных мест, что стало самым низким показателем среди регионов.
InterContinental Hotels Group (IHG) открывает новый отель под брендом Holiday Inn в Японии - ANA Holiday Inn Resort Shinano Omachi Kuroyon.
Это первый международный курорт в районе Синано-Омачи и второй в Японии Holiday Inn Resort.
Окруженный богатой природой, историей и культурой региона, этот курорт расположен в городе Омачи, который знаменит горным пейзажам, тропам и нетронутой природой.

ANA Holiday Inn Resort Kuroyon занимает 470 000 квадратных метров и предлагает 73 номера, каждый из которых, благодаря дизайну, предназначен для обеспечения особого ощущения этого уникального места. Для гостей будет предложен традиционный японским ритуал горячих ванн на природных горячих источниках KUZU, закрытыми горячими ваннами, отдельными ваннами и ваннами под открытым небом с видом на лес. Чтобы по-новому взглянуть на традиции, семьи могут расслабиться в крытом бассейне с подогревом, где круглый год проводятся мероприятия.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.