Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Новости гостиничной индустрии

Американская ассоциация гостиничного бизнеса (AHLA) запустила инициативу «Safe Stay». Инициатива сфокусирована на улучшенных методах уборки, социальных взаимодействиях и протоколах на рабочих местах, чтобы соответствовать новым вызовам и ожиданиям в области здравоохранения и безопасности, в условиях пандемии COVID-19. Программа Safe Stay будет стремиться изменить нормы, поведение и стандарты гостиничного бизнеса, чтобы гости и сотрудники отеля были уверены в чистоте и безопасности.

«Каждый гость и сотрудник отеля должен знать, что их здоровье и безопасность являются нашими главными приоритетами», - сказал Чип Роджерс, президент и главный исполнительный директор AHLA. «Безопасное пребывание представляет собой новый уровень внимания для отрасли, уже построенной на чистоте. У отелей всегда были строгие стандарты чистоты и безопасности. С помощью Safe Stay мы повышаем эти стандарты, чтобы обеспечить спокойствие и безопасность для гостей в период после окончания пандемии».

AHLA созвала Консультативный совет по безопасному пребыванию лидеров отрасли, представляющих все сегменты гостиничной индустрии, которые будут совместно с экспертами в области здравоохранения, учеными и медиками разрабатывать передовые методы для отрасли.


В состав совета входят представители крупнейших мировых гостиничных компаний:

Accor
Aimbridge Hospitality
Best Western Hotels & Resorts
Choice Hotels International
G6 Hospitality LLC
Hilton
Hyatt Hotels Corporation
InterContinental Hotels Group (IHG)
Loews Hotels & Co.
Marriott
Omni Hotels & Resorts
Radisson
Red Lion Hotels Corporation
Wyndham Hotels & Resorts
Консолидированная выручка группа компаний Accor за первый квартал 2020 года составила 768 млн. Евро, что на 17,0% меньше, чем в прошлом году.
RevPAR снизился на 25,4%, что отражает резкое снижение интереса к туризму и путешествиям из-за всемирного распространения эпидемии COVID-19.
Данная тенденция изначально проявила себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе (-33,7%), а затем в Европе (-23,2%) и Северной Америке (-22,2%).
Изменения в объеме консолидации (приобретения и выбытия) оказали негативное влияние в размере 7 миллионов евро в основном из-за выбытия арендованных отелей Mövenpick.
Валютный эффект оказал негативное влияние в размере - 4 млн. Евро, главным образом из-за австралийского доллара (-4,2%), компенсированного долларом США (+ 3,0%).
В течение первого квартала 2020 года Accor открыл 58 отелей на 8 000 номеров, однако по состоянию на 24 апреля 2020 года 62% отелей группы закрыты.
В то время как коронавирус, возможно, временно уменьшит объем путешествий во всем мире, IHG не отказывается от планов расширения сети бренда в Китае.

IHG подписала соглашение об управлении с Shanghai 21st Century Hotel Co., Шанхайский отель станет первым новым отелем бренда Regent.
IHG приобрела 51 процент акций в тайваньской сети отелей Regent в 2018 году.
Отель, который в настоящее время носит имя Four Seasons Hotel Pudong - Шанхай, откроется под новым брендом 16 мая. IHG также будет управлять жилым компонентом башни в рамках соглашения об управлении.
Коронавирус продолжает отражаться на показателях крупнейшей в мире гостиничной сети - Mariott.

По оценкам компании Marriott International, доход в расчете на один свободный номер или RevPAR, ключевой показатель эффективности гостиничного бизнеса, сократится на 23% в первом квартале
сообщила компания на этой неделе. По оценке предварительных данных, Marriott фиксирует 60-процентное снижения RevPAR во всем мире в марте 2020 года.

«В настоящее время Marriott не может оценить финансовые последствия этой беспрецедентной ситуации, которая в значительной степени зависит от серьезности и продолжительности пандемии, но ожидает, что она по-прежнему будет существенной для результатов компании», - заявил представитель Marriott в пресс-релизе.
Масштабы бедствия, вызванного COVID-19 для глобального туризма, показаны во всеобъемлющем новом отчете об ограничениях на поездки от Всемирной туристской организации (UNWTO). Ключевой доклад, показывает, что почти все глобальные направления ввели ограничения на поездки с января 2020 года, включая полный запрет на передвижение для сдерживания пандемии.

В последние годы, будучи специализированным агентством Организации Объединенных Наций по туризму, UNWTO регулярно отслеживала вопросы упрощения поездок и наблюдала постоянную тенденцию к большей открытости. COVID-19 резко прервал данный тренд.

Согласно исследованию, проведенному для нового отчета, по состоянию на 6 апреля 96% всех направлений в мире ввели ограничения на поездки в ответ на пандемию. Около 90 направлений полностью или частично закрыли свои границы для туристов, а еще 44 - для определенных туристов в зависимости от страны происхождения.

Генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили заявил: «COVID-19 повлиял на путешествия и туризм, как ни одно другое событие в истории. Правительства ставят здравоохранение на первое место и вводят полные или частичные ограничения на поездки. Весь туристический сектор находится под угрозой: миллионы рабочих мест могут быть потеряны, а прогресс, достигнутый в области равенства и устойчивого экономического роста, может быть сведен на нет. Поэтому UNWTO призывает правительства постоянно пересматривать ограничения на поездки и ослаблять или отменять их, как только это будет возможно».

В Африке, Азии, Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке с января 2020 года в 100% пунктов назначения введены ограничения, связанные с COVID-19. В Америке 92% пунктов назначения предприняли аналогичные шаги, тогда как в Европе эта доля составляет 93%.
Массовое падение спроса вынудило аналитиков резко сократить свои прогнозы на 2020 и 2021 годы, перейдя  к значительному сокращению занятости и доходов.

STR with Tourism Economics опубликовала пересмотренный прогноз эффективности отелей в США в 2020 году, а PwC ожидает пересмотра более ранних прогнозов в ближайший месяц.

Пересмотренный прогноз STR / Tourism Economics показывает снижение в каждом ключевом коэффициенте эффективности за оставшуюся часть 2020 года, но повышение доходности в 2021 году. Это требует сокращения предложения на 14,9% в годовом исчислении в 2020 году, но роста на 15,6% в следующем году, в то время как спрос падает на 51,2% в этом году и возвращается с ростом 81,8% в 2021 году.

Ожидается, что загрузка номерного фонда (Осс) снизится с 42,6% до 37,9% в 2020 году, но увеличится в 2021 году до 59,7%.
Ожидается, что ADR снизится на 13,9% до 112,91 долл. США в этом году и вырастет на 3,7% до 117,05 долл. США в 2021 году.
Ожидается, что выручка в расчете на одну свободную комнату снизится на 50,6% до 42,84 долл. США в 2020 году, а затем вырастет на 63,1% в 2021 году до 69,86 долл. США.


Ухань - эпицентр вспышки коронавируса (COVID-19), превратился в настоящий город-призрак. Улицы пусты, поезда и рейсы за пределы города были приостановлены, а крупные бренды отелей, такие как Hilton и Wyndham, закрыли филиалы в этом районе.

Marco Polo Wuhan, 5-звездочный отель на берегу реки Янцзы, остается одним из немногих открытых отелей.

Современное лобби с мраморным полом, обычно оживленное деловыми путешественниками и туристами, теперь излучает другую энергию. Как сообщает AFP в конце января, на стойке регистрации никого нет. Вместо этого команда из 50 сотрудников спокойно сосредоточена на заботе о гостях, оказавшихся в затруднительном положении из карантина города Ухань, а также должностных лиц из инспекционной группы центрального правительства Пекина и работниках скорой медицинской помощи из больницы дружбы Китай-Япония и больницы в Пекине.

Повара, охранники и менеджеры остаются на месте, в их обязанности входит доставка еды и напитков в номер и упакованных блюд в течение дня официальным лицам и гостям.
Ли Венг Вай, генеральный директор Marco Polo Wuhan, отказался от мест для эвакуации обратно в родную Малайзию, чтобы провести отель через вспышку коронавируса.

Персонал поддерживает "строгие стандарты гигиены и санитарии". Эти меры включают в себя ношение масок для лица, соблюдение «обязательных периодов отдыха», проверку температуры гостей, которые входят и выходят из отеля, и требование к гостям заполнять формы, документирующие их время, согласно AFP.

Для борьбы со скукой и укрепления психического здоровья персонал также должен заниматься в 10 часов утра каждое утро .

Во вторник генеральный директор Hilton Крис Нассетта объявил на совещании с инвесторами о том, что бренд временно закрыл 150 отелей в Китае (33 000 номеров), пока не утихнет новая вспышка коронавируса.

Hilton управляет четырьмя отелями в Ухане(всего 225 в Большом Китае).

Нассетта сообщил инвесторам по телефону, что на долю Китая приходится 2,7% EBITDA Hilton (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации), и считает, что, если восстановление от коронавируса продлится от 6 до 12 месяцев, Hilton может потерять от 25 до $ 50 млн. USD в 2020 году.

Данное заявление сделало Hilton первой крупной гостиничной сетью, которая объявила о предполагаемом финансовом воздействии вспышки коронавируса на ее доходы.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.