Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Кризис менеджмент гостиниц

Кризис – это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствия, которые требуют немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы.

Антикризисный менеджмент для гостиничного бизнеса – это ряд мероприятий для увеличения прибыли отелей и сокращения операционных расходов. Опыт компании Амбрелла Хоспиталити говорит о том, что даже успешные проекты в гостиничном деле, с хорошими показателями RevPAR и GopPAR часто пользуются услугами кризис-менеджмента для улучшения уже достаточно высоких показателей доходности своих предприятий.

Многие руководители неверно полагают, что лучший способ борьбы со снижением загрузки гостиницы - это снижение цен на определенный период сезона, в то время как лучший вариант – это увеличить ценность гостиничного продукта для клиента. Не снижать цену, а включить в нее дополнительные услуги.

Кризис-менеджмент гостиницы начинается с подробного аудита работы всех служб гостиницы (ведь ваш доход - это результат работы всех служб отеля, вне зависимости являются они доходными или линейными). Таким образом, выявляются слабые и сильные стороны предприятия и составляется план действий на определенный период времени, в зависимости от показателей и целей.

Наша компания имеет опыт и все необходимые инструменты, чтобы в короткий срок вывести объект любого уровня на достойные доходные показатели. Выступая как кризис-менеджер, мы готовы обеспечить ряд мер для увеличения доходов как одного отеля, так и сети отелей.

Мы предлагаем комплекс мер для отелей по следующим мероприятиям:

  • оптимизация расходов гостиничного предприятия
  • оптимизация штатного расписания отеля
  • изменение схемы работы с поставщиками и подрядчиками
  • расширение площадок продаж
  • выведение отелей в топ бронирующих компаний
  • улучшение отзывов о гостинице
  • оптимизация уже существующих площадок продаж
  • разработка CRM систем
  • разработка ERP систем для персонала предприятия
  • разработка дополнительных услуг для гостей отеля
  • дополнительные продажи (upsale)

Также мы предлагаем ряд мер для быстрого (временного) заполнения пустующего алотмента гостиниц

  • увеличение целевого трафика на площадки продаж
  • быстрая оптимизация сайта отеля с направленностю на продажи
  • увеличение продаж через сайт отеля
  • подключение эффективных каналов продаж
  • подключение вашего отеля к аффилированным системам продаж
  • заполнение алотмента за счет групп