Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Кризис менеджмент гостиниц

Кризис – это переломный период в развитии гостиницы, представляющий как угрозу жизнедеятельности всего отеля, так и возможность качественного развития, для которого характерны неопределенные причины и трудно предсказуемые последствиями и которое требует немедленных решений. Главным из них является разработка мер для оптимизации работы гостиницы.

Антикризисный менеджмент для гостиничного бизнеса – это ряд мероприятий для увеличения прибыли отелей и сокращения операционных расходов. Опыт компании Амбрелла Хоспиталити говорит о том, что даже успешные проекты в гостиничном деле, с хорошими показателями RevPAR и GopPAR, часто пользуются услугами кризис менеджмента для улучшения уже достаточно высоких показателей доходности своих предприятий.

Многие руководители не верно полагают, что лучший способ борьбы со снижением загрузки гостиницы это снижение цен на определенный период сезона, в то время как лучший вариант – это увеличить ценность гостиничного продукта для клиента: не снижать цену, а включить в нее дополнительные услуги.

Кризис менеджмент гостиницы начинается с подробного аудита работы всех служб гостиницы (ведь ваш доход- это результат работы всех служб отеля, вне зависимости являются они доходными или линейными). Таким образом, выявляются слабые и сильные стороны предприятия, и составляется план действий на определенный период времени, в зависимости от показателей и целей.

Наша компания имеет опыт и все необходимые инструменты, чтобы в короткий срок вывести объект любого уровня на достойные доходные показатели. Выступая как кризис менеджер, мы готовы обеспечить ряд мер для увеличения доходов как одного отеля, так и сети отелей.

Мы предлагаем комплекс мер для отелей по следующим мероприятиям:

  • оптимизация расходов гостиничного предприятия
  • оптимизация штатного расписания отеля
  • изменение схемы работы с поставщиками и подрядчиками
  • расширение площадок продаж
  • выведение отелей в топ бронирующих компаний
  • оптимизация отзывов о гостинице
  • оптимизация уже существующих площадок продаж
  • разработка CRM систем
  • разработка ERP систем для персонала предприятия
  • разработка дополнительных услуг для гостей отеля
  • дополнительные продажи (upsale)

Так же мы предлагаем ряд мер для быстрого (временного) заполнения пустующего алотмента гостиниц

  • увеличение целевого трафика на площадки продаж
  • быстрая оптимизация сайта отеля, с направленностю на продажи
  • увеличение продаж через сайт отеля
  • подключение эффективных каналов продаж
  • подключение вашего отеля к аффилированным системам продаж
  • заполнение алотмента за счет групп